Закрыть
Авторизация

Логин:

Пароль:



Забыли пароль?
Регистрация





Департамент здравоохранения города Шахты

муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения

Стоматологическая поликлиника №1 

г. Шахты Ростовской области

346500, г. Шахты, ул. Советская 114

 


Оценка критериев качества оказания медицинских услуг

Пятница,  17  Марта  2017

Анкета для оценки критериев качества оказания медицинских услуг в МБУЗ СП№1 г.Шахты.

Анкета

Результаты оценки качества оказания медицинских услуг в МБУЗ СП№1 г.Шахты

Результаты голосования         

Результаты независимой оценки услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях за 2017 год

Также вы можете принять участие в интернет голосовании:    НОК


Общественным советом при Департаменте здравоохранения города для оценки качества работы в сфере здравоохранения и социального обслуживания изучены результаты оценочной деятельности всех муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города в 2017 году. По результатам проведенной оценки  НОК за 2017 год, Общественным советом при Департаменте здравоохранения города, подготовлены предложения по повышению качества предоставления услуг.

Медицинским организациям рекомендовано:

·          Обеспечить укрепление материально-технической базы учреждений.

·          Продолжить работу по формированию доступной среды для маломобильных групп населения, в том числе по оборудованию прилегающих к организациям территорий, входных зон, санитарно-гигиенических помещений с учетом требований доступности для маломобильных получателей услуг.

·          Проводить работу по привлечению внебюджетных средств в социальную сферу, находить дополнительные источники финансирования.

·          Регулярно повышать квалификацию и профессиональную переподготовку сотрудников оказывающих услуги населению; проводить работу по развитию деловых и профессиональных качеств осуществлять контроль соблюдения сотрудниками этических норм и правил; поощрять инициативу специалистов.

·          Обеспечить возможность «Интернет» записи на предоставление услуг и получение консультаций в социальных организациях.

·          Продолжить работу по обеспечению открытости и прозрачности деятельности организаций посредством размещения информации на официальных сайтах в сети «Интернет». Повышать уровень информированности клиентов о порядке предоставления услуг.

·          Активизировать информационно-разъяснительную работу о предоставляемых услугах, продолжить взаимодействие со средствами массовой информации; привлекать общественные организации и объединения, к участию в мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями.

·            Учитывать при премировании сотрудников результаты оценки качества предоставления услуг.

·          Осуществлять непрерывную работу по сокращению очередей в учреждениях, в том числе проработать вопрос ведения электронной регистратуры.

·          Принимать меры по организации электронной записи  на прием к врачу.

·          Ускорить процедуру оформления направлений на диагностическое обследование в областные медицинские учреждения.

·          Привлекать молодых специалистов в сферу здравоохранения, путем обеспечения жильем, выделения дополнительных средств на подготовку специалистов в интернатуре, ординатуре.

·          Внедрять высокие технологии в работу медицинских учреждений, обновлять медицинское оборудование. Проводить регулярный мониторинг применения нового оборудования.

·          Расширять медицинские услуги профилактической  направленности.

·          Осуществлять консультирование граждан по вопросам здоровьесбережения проводить пропаганду здорового образа жизни.

·          Осуществлять мероприятия по ранней диагностике и выявлению онкозаболеваний.

·          Улучшить обеспечение лекарственными средствами льготных категорий населения.

·          Осуществлять контроль предоставления  платных услуг.

Повышать качество работы бригад неотложной медицинской помощи.

Возврат к списку